Преимущества

Статьи


Услуги манипулятора на 5 тонн: выбираем платформу

Услуги манипулятора на 5 тонн: выбираем платформу

Наиболее востребованные КМУ средней грузоподъемности производятся различными компаниями. Также существует большой выбор грузовых платформ, на которых этот гидроманипулятор может быть установлен. Если компания, предлагающая услуги манипулятора на 5 тонн, имеет в гараже несколько различных моделей, то оператор сможет подобрать наиболее подходящую технику под ваши потребности. В противном случае задача поиска оптимального автомобиля ложится на ваши плечи.

На первый взгляд это может показаться совершенно несущественным. Если грузоподъемность приблизительно одинакова, то какая разница, как этот грузовик будет называться и где он произведен? Тем не менее разница есть.

Кроме грузоподъемности имеет значение еще и размер кузова, а также габариты самого грузовика. Иногда важно знать полную снаряженную массу, нагрузку на ось. Да и такой простой параметр, как расход топлива, тоже порой интересен, хотя обычно на стоимость услуг он не влияет непосредственно.

КамАЗ-4308

Начиная с 2003 года этот грузовик можно увидеть на наших дорогах. Его дизайн привычный для большинства россиян с детства, так как во многом скопирован со старых моделей. И хотя внешне автомобиль сильно смахивает на грузовик советской эпохи, внутри у него все очень даже современное. Разработчики активно используют мировые наработки и не боятся устанавливать иностранные узлы и агрегаты — американский двигатель, немецкая топливная аппаратура и коробка передач, а также многое другое. В итоге КамАЗ-4308 не уступает импортным грузовикам по надежности и долговечности. В 2007 году эта модель завоевала звание лучшего отечественного грузовика.

Полная масса этого трудяги составляет почти 12 т, при этом платформа позволяет устанавливать надстройку с грузом весом почти до 7 т. Вычтите массу крана-манипулятора на 5 тонн и кузова, в итоге останется приблизительно та полезная грузоподъемность, которая нам и нужна.

Общая длина грузовика составляет не более 830 сантиметров, из них около 2 метров приходится на кабину и гидроманипулятор. Соответственно, кузов может вместить груз длиной до 6-6.5 метров. А если оставить задний борт открытым, то можно погрузить что-то и подлиннее.

Ширина машины в 2.5 метра позволит легко проехать и по узким улочкам дачных кооперативов, хотя разъехаться со встречным транспортом будет непросто.

Благодаря установке качественного импортного двигателя модель отличается экономичностью, хотя это и немного отрицательно сказалось на простоте ремонта.

МАЗ-4370

Минский конкурент камовского трудяги немного старше, эту модель выпускают с 1999 года. Автомобиль в народе ласково прозвали «Зубренок», за основу его конструкции была взята модель известного немецкого грузовика.

В сравнении с КамАЗом «Зубренок» немного короче, немного меньше грузоподъемность. При этом заметно больше высота – он на 30 сантиметров выше камского собрата. Если при подъезде к месту погрузки имеются горизонтальные нависающие балки или иная конструкция, ограничивающая проезд по высоте, то это может стать решающим фактором. По ширине же эти два автомобиля одинаковы с точностью до сантиметра.

Стоит также отметить, что в полностью снаряженном виде минский автомобиль на полторы тонны легче модели из Набережных Челнов, да и нагрузки на переднюю и заднюю ось заметно меньше. Если есть проблемы с дорожным покрытием или нужно проехать по хлипкому мосту, то «Зубренок» будет предпочтительнее.

Что касается двигателей, то выпускаются модели и с более привычным дизелем ММЗ, и с импортным DEUTZ BF4M. Большинство заказывающих услуги манипулятора на 5 тонн не заметят тут никакой разницы.

ЗИЛ-4331

Этот грузовик вообще старичок в сравнении с вышеуказанными. Первые автомобили сошли с конвейера еще при Брежневе. А последний — в 2003 году, поэтому его еще легко можно встретить на улице. От КамАЗа и МАЗа его отличают более скромные габариты, по высоте он сравним с российским грузовиком, а по длине на полметра меньше даже белорусского. А вот по массе им совсем не уступает. Поэтому кран-манипулятор на 5 тонн на основе этого грузовика хорошо использовать там, где тесная погрузочная площадка или неудобный подъезд. И совершенно неудобно эксплуатировать в том случае, если предполагается перевозка груза на большие расстояния. По динамическим характеристикам от своих молодых собратьев ЗИЛ заметно отстает.

Кроме автомобилей, произведенных в странах бывшего СССР, на наших улицах предостаточно и прочих грузовиков.

Iveco Eurocargo

Грузовики этого международного концерна уже давно трудятся на российских стройках. Данная модель по своим характеристикам сходна с КамАЗом или ЗИЛом. Но есть и отличия. Iveco в зависимости от модификации может быть разной длины — от 6-метровой коротышки до 11-метрвой громадины. Соответственно, изменяются и габариты кузова, а также грузоподъемность. Интересующие нас модели по длине сравнимы с МАЗом или же будут немного короче. По ширине и высоте этот грузовик также компактнее российских и белорусских автомобилей.

Новые версии этой модели выполнены в соответствии с нормами Евро-4 и Евро-5, соответственно, отличаются высокой топливной эффективностью. Что касается надежности техники, то тут сложно судить, поскольку на наши дороги попадают в основном уже бывшие в употреблении грузовики с достаточно сильной степенью износа. Те счастливчики, которым повезло управлять новыми Iveco Evrocargo, хвалят его за надежность и удобство.

Естественно, на этом выбор моделей грузовиков не заканчивается. Заказав услуги манипулятора на 5 тонн, можно увидеть и Mercedes-Benz Atego, и Volvo, и Renaut, и MAN, и многое другое. Описание особенностей каждого агрегата может занять многие страницы. Тем более что каждый грузовик имеет множество модификаций, отличающихся своими характеристиками. Что мы, в частности, могли наблюдать в случае с Iveco Evrocargo.


Возврат к списку

Аренда манипуляторов. 24 часа.

Яндекс.Метрика
Аренда манипулятора 24 часа
info@arendamanipulyatora-24.ru

Схема проезда
Аренда манипулятора
Создание сайта "Азбука Сайтов" Создание сайта "Азбука Сайтов"